Ассистент

Алена Глебова

Блог
В блоге пока нет сообщений
Заметки
Управление

Друзья
Нет друзей

Ближайшие дни рождения друзей
Информация доступна только на странице текущего пользователя.
Группы
Нет групп


Описание

Алена Глебова

Дата последнего входа: 22 суток назад
Дата регистрации: 14 Июля 2020 23:45

Контактная информация

Контактная информация недоступна.

Личная информация

Персональная информация недоступна.
Живая лента
Алена Глебова
14 июля 23:52
Сообщение форума
Составление превосходного резюме для администратора

Резюме – визитная карточка. По резюме хедхантер формирует самое первое впечатление о кандидате на открытую вакансию. Когда оно негативное, анкета выкинут в мусорную корзину. Давайте разберёмся, как выглядит правильное резюме.

Структура резюме

Не существует строго определённых требований к плану резюме. Всё же отсюда не следует, что необходимо превращать написание документа в сочинение на свободную тематику. Специалисты по персоналу советуют включить в состав резюме следующие разделы:

1.        Профессиональные компетенции.

2.        Опыт работы.

3.        Образование.

4.        Имя и фамилия, телефон и почта, личные данные.

5.        Доп. информация.

6.        Желаемая зарплата и должность.

Отдельно стоит уточнить про рекомендации от предыдущих работодателей. Отзыв сотрудника солидной фирмы во много раз увеличивает вероятность на успешное трудоустройство.


Главные рекомендации написания

При составлении резюме не помешает придерживаться некоторых правил. Ознакомьтесь подробнее с образцом резюме администратора здесь. Общие правила:

1.        Не указывайте ничего ненужного.

2.        Проверяйте своё резюме на наличие ошибок.

3.        Размещайте прошлые места работы в хронологическом порядке наоборот.

4.        Выберите хорошее фото.

5.        Доказывайте свои ключевые компетенции своими достижениями.

Строгого алгоритма создания резюме нет. Квалифицированному профессионалу лучше всего акцентировать внимание на предыдущем опыте работы. Начинающему в профессии целесообразней заострить внимание на профессиональные навыки. В первом случае лучше написать резюме хронологическое. Во 2-м – функциональное.

Не рассказывайте о своих компетенциях, ненужных для желанного места работы. Курсы шиться и уроки пения следует указывать только в том случае, если такие навыки худо-бедно косвенно поспособствуют осуществлению служебных обязанностей. Всё же имеется несколько компетенций, которые нужно написать в любом случае:

1.        Водительские права.

2.        Знание компьютера.

3.        Знание языков.

Знание компьютера и знание испанского или латинского имеет толк указать даже тогда, когда вакансия не предполагает ведения электронного документооборота или письменного перевода тех. документации. Эти умения покажут и общий уровень интеллекта соискателя, и интерес к самосовершенствованию, и потенциал должностного роста.