14 НОЯБРЯ. ЧЕРКЕССК. В столице Карачаево-Черкесии ужесточат контроль над надлежащим исполнением обращений жителей на портал "Решено.Онлайн", созданный при поддержке Главы региона Рашида Темрезова.
Ранее на ресурс "Решено.Онлайн" от жителей Карачаево-Черкесии поступил ряд обращений с жалобой на то, что на их заявки приходит ответ о решении той или иной проблемы, в то время как вопрос не был решен до конца. Пользователи ресурса отмечали, что на обращения, где было описано несколько проблем, требующих решения, не все проблемные вопросы были рассмотрены или устранены.
В свою очередь, в мэрии города Черкесска подчеркнули, что поступившие от горожан жалобы направляют в организации, курирующие данное направление работы. Однако, как выяснилось, в организации курирующей данное направление, отчитываются о проделанной работе, не всегда до конца выполнив ее. Так, по словам представителя городской администрации, исполняющая постановление организация выполняет часть работы, после чего не всегда направляет заявку в следующую инстанцию, что впоследствии приводит к подобной проблеме.
"Поступившая на ресурс заявка рассматривается, после чего ее направляют в организацию, которая должна исполнить решение. В одном обращении может быть обозначено несколько проблем. Рассмотрев обращение, мы в первую очередь направляем в ту инстанцию, которая занимается решением первого вопроса, обозначенного в нем. После чего, выполнив работу, обращение необходимо направлять дальше. Особо подчеркну, что с учетом выявленных обстоятельств, контроль над выполнением поручений будет ужесточен, и каждое обращение на ресурс будет тщательно проверяться", - отметили в мэрии города.
Вместе с тем руководитель проекта "Решено.Онлайн", советник Главы КЧР Алибек Узденов добавил, что в качестве пользователей портала самую большую активность проявляют жители региональной столицы, и от них поступает наибольшее количество обращений и соответственно замечаний.
"Проект "Решено.Онлайн" - как живой организм. Так как речь идет об обращениях граждан и решении проблем, эффективность его работы должна постоянно совершенствоваться. Для того чтобы видеть слабые места и допущенные ошибки, предусмотрена возможность комментирования заявок и качества решения проблем. Уверен, что критика, описанная пользователями портала "Решено.Онлайн", будет принята администрацией города, и все замечания будут устранены в кратчайшие сроки", - рассказал корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия А.Узденов.
Напомним, идея создания ресурса была выдвинута региональными общественными организациями и поддержана Главой Карачаево-Черкесии Рашидом Темрезовым. Портал "Решено.Онлайн" был запущен в тестовом режиме в апреле текущего года. К настоящему моменту портал работает в полном режиме. За время работы ресурса "Решено.Онлайн" жителями региона было подано более 400 заявок, подавляющее большинство из которых уже успешно решены.
Сейчас портал может принимать заявки по 106 различным направлением, но в последующем направлений для приема заявок будет гораздо больше